Первое, и самое важное, о чём необходимо помнить – думать о создании бэкапов надо ДО того, как все данные утеряны. На этом наши советы закончились. Теперь Вы молодец!
Куда делать бэкапы?
Один из самых простых, но уже теряющих актуальность, способов. В этом случае скопируете важные данные на флешку и... не можете её найти, в самый неподходящий момент? Вот мы и добрались до основного минуса данного способа – флешку можно легко сломать или потерять, так что есть причины сомневаться в надёжности этого способа.
Внешний жёсткий диск.
Из плюсов: на нём можно хранить достаточно большой объём данных. Из минусов: также не защищён от падения/поломки и утери. И не стоит забывать, что в данном случае ответственность за регулярность бэкапов ляжет на Ваши плечи (как и при использовании флешки).
Облако.
По сути, часть своих бэкапов Вы просто можете хранить в облаке: удобно и можно получать доступ к файлам с любого устройства из любой точки планеты. Для таких целей достаточно популярны сервисы: Dropbox и Яндекс-диск, OneDrive и Google Drive.
NAS (network attached storage)
Если дословно, «сетевой накопитель данных». Он автоматически делает резервное копирование данных, находящихся на жёстком диске компьютера. А значит, снимает с Вас бремя проведения бэкапа вручную. Это достаточно сильно снижает риск потери важной информации в случае выхода диска из строя или кражи ПК. Особенно бывает полезным, когда у Вас в офисе несколько компьютеров и всем нужно хранить где-то бэкапы.
Итог:
Бэкапы делать ─ нужно
Делать ─ регулярно
Лучше делать несколько резервных копий. Причём желательно хранить их в разных форматах. Периодически стоит проверять бэкапы, чтобы убедиться в том, что восстановление данных возможно.
Telegram t.me/shartrez
Вконтакте https://vk.com/shartrezco
Faceboock https://www.facebook.com/ShartrezCo
Комментариев нет:
Отправить комментарий